Вопросы и ответы
1. Что делать, если товар не подошел?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключения расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключения расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
2. Как определить свой размер?


3. Как выбрать подходящий товар?
Весь предсатвленный товар на сайте - есть в наличии.
В каждой карточке товара указаны размеры, а ниже подробно указаны все характеристики (материал, длина изделия, длина рукава и пр.) данной модели.
Зная свои параметры или имея возможность снять мерки с одежды, которую Вы сейчас носите, можете подобрать подходящий размер.
К Вашему распоряжению внизу экрана расположен чат, в котором Вы можете связать с нашими консультантами, которые всегда рады прийти на помощь, и уточнить всю необходимую информацию. Они с удовольствие ответят на все интересующие Вас вопросы:)
4. Можно ли померить перед покупкой?
5. Как долго ждать заказ?
Доставка осуществляется после подтверждения заказа.
Сроки доставки по Воронежу - на следующий день. Если заказ необходимо доставить быстрее - по договорености.
Сроки доставки в другие регионы - от 4 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения и загруженности почты) 14 дней.
С момента получения заказа в течении 2 часов заказ комплектуется и высылается клиенту. Если заказ необходимо доставить быстрее – по договоренности.
Сроки ожидания заказа зависят от способа доставки.
Мы отслеживаем все заказы и информируем Вас об отправке по e-mail или удобным для Вас способом.
6. Как уточнить дополнительную информацию по товару?
Всегда готовы помочь Вам в решении любой проблемы.
Если у Вас возникли трудности с поиском товара в каталоге, если Вам нужна дополнительная информация о выбранной модели, помощь в определении Вашего размера - звоните по тел./WhatsApp 8-910-28-25-01 пн-вс с 10:00 до 20:00, пишите в чат, которрый находится внизу экрана или в нашу Службу поддержки клиентов.
7. Как можно оплатить товар?
Понравившиеся вещи Вы можете оплатить перечисленными ниже способами.
Способы оплаты:
- Наличный расчет– при заказе товаров с доставкой по Воронежу - оплата производится при передаче товара курьером
- Наложенным платежом – при заказе товаров в другие регионы - оплата производится на почте в момент получения заказа.
Стоимость наложенного платежа = это стоимость заказанной продукции + стоимость доставки до региона получателя + дополнительно почта взимает 4% от этой суммы в качестве сбора за услуги почтового перевода денежных средств.
Важно!!! Реальная стоимость пересылки рассчитывается на почте после взвешивания посылки и может незначительно отличаться от стоимости, рассчитанной при оформлении заказа.
Важно!!! Реальная стоимость пересылки рассчитывается на почте после взвешивания посылки и может незначительно отличаться от стоимости, рассчитанной при оформлении заказа.