Вопросы и ответы

Вопросы и ответы


1. Что делать, если товар не подошел?
 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключения расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

2. Как определить свой размер?


3. Как выбрать подходящий товар?


Весь предсатвленный товар на сайте - есть в наличии.

В каждой карточке товара указаны размеры, а ниже подробно указаны все характеристики (материал, длина изделия, длина рукава и пр.) данной модели.

Зная свои параметры или имея возможность снять мерки с одежды, которую Вы сейчас носите, можете подобрать подходящий размер.

К Вашему распоряжению внизу экрана расположен чат, в котором Вы можете связать с нашими консультантами, которые всегда рады прийти на помощь, и уточнить всю необходимую информацию. Они с удовольствие ответят на все интересующие Вас вопросы:)

4. Можно ли померить перед покупкой?

 

5. Как долго ждать заказ?


Доставка осуществляется после подтверждения заказа.

Сроки доставки по Воронежу - на следующий день. Если заказ необходимо доставить быстрее - по договорености.

Сроки доставки в другие регионы - от 4 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения и загруженности почты) 14 дней.


С момента получения заказа в течении 2 часов заказ комплектуется и высылается клиенту. Если заказ необходимо доставить быстрее – по договоренности.

Сроки ожидания заказа зависят от способа доставки.


Мы отслеживаем все заказы и информируем Вас об отправке по e-mail или удобным для Вас способом.

6. Как уточнить дополнительную информацию по товару?


Всегда готовы помочь Вам в решении любой проблемы.

Если у Вас возникли трудности с поиском товара в каталоге, если Вам нужна дополнительная информация о выбранной модели, помощь в определении Вашего размера - звоните по тел./WhatsApp 8-910-28-25-01 пн-вс с 10:00 до 20:00, пишите в чат, которрый находится внизу экрана или в нашу Службу поддержки клиентов.

7. Как можно оплатить товар?


Понравившиеся вещи Вы можете оплатить перечисленными ниже способами.

Способы оплаты:
  1. Наличный расчет– при заказе товаров с доставкой по Воронежу - оплата производится при передаче товара курьером​​​
  2. Наложенным платежом – при заказе товаров в другие регионы - оплата производится на почте в момент получения заказа.
Стоимость наложенного платежа = это стоимость заказанной продукции + стоимость доставки до региона получателя + дополнительно почта взимает 4% от этой суммы в качестве сбора за услуги почтового перевода денежных средств.

Важно!!! Реальная стоимость пересылки рассчитывается на почте после взвешивания посылки и может незначительно отличаться от стоимости, рассчитанной при оформлении заказа.

8. Каким образом осуществляется возврат денежных средств?

© Copyright 2014 - 2019 «Mixageshop.ru»
Миксаж
Все права защищены. Запрещено копирование материалов сайта без публикации активной ссылки на mixageshop.ru
Россия, Воронеж